Гидротехника XXI век №5(12)

Журнал Гидротехника XXI век №5(12) декабрь 2012г

О перспективах развития водного транспорта на водохранилище Богучанской ГЭС

В соответствии с графиком строительства Богучанской ГЭС в 2013 году планируется наполнение водохранилища до проектной отметки. Мы обсудили концепцию транспортного освоения водохранилища Богучанской ГЭС с представителем проектной организации — соразработчика проекта ЗАО "Ленгипроречтранс", главным инженером проекта Сергеем Валерьевичем Боровковым.

Подробнее: Гидротехника XXI век №5(12)

Гидротехника XXI век №2(9)

Журнал "Гидротехника XXI век" №2(9) май 2012г

К юбилею ЗАО "Проектно-изыскательский институт "Ленгипроречтранс"

В 90-е годы создание коммерческих организаций на базе государственных было обычным делом, но не все появившиеся в этот период компании смогли выжить в условиях становления рыночной экономики. ЗАО "Проектно-изыскательский институт "Ленгипроречтранс" не только выжило, но и сохранило славное имя и репутацию своего предшественника — Государственного института проектирования на речном транспорте "Ленгипроречтранс", а самое главное — его кадровый потенциал. В августе 2012 года ЗАО "Ленгипроречтранс" отмечает свое 20-летие.

Подробнее: Гидротехника XXI век №2(9)

Гидротехника XXI век №4(7)

Журнал Гидротехника XXI век №4(7) декабрь 2011г

Интервью с генеральным директором ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс» А. В. Ребковцом.

В канун нового года о проблемах отрасли мы беседовали с Адамом Васильевичем Ребковцом, генеральным директором ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс».В этом году Адам Васильевич Ребковец отметил35 лет своей трудовой и профессиональной деятельности, которая начиналась в 1976 году в государственном институте проектирования наречном транспорте «Ленгипроречтранс»в структуре Министерства речного флота СССР. За первые 15 лет работы он прошел путь от старшего инженера отдела водных путей и судопропускных сооружений до главного инженера института.

Подробнее: Гидротехника XXI век №4(7)

Федеральная инфраструктура и экономика №3(05)

Журнал Федеральная инфраструктура и экономика №3(05) июнь-июль 2007г

Прошлое, настоящее и будущее проектно-изыскательской организации "Ленгипроречтранс"

В 90-х гг прошлого столетия, когда жернова перестройки перемалывали крупнейшие предприятия, уникальные институты, когда специалисты технических специальностей оказались невостребованными, именно в то время на базе одного из крупнейших институтов в своей области - Ленинградского государственного института проектирования на речном транспорте (Ленгипроречтранс) - группой энтузиастов под руководством Адама Васильевича Ребковца было создано закрытое акционерное общество «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс» (ЗАО «Ленгипроречтранс»). Именно с родословной ЗАО «Ленгипроречтранс» и началась наша беседа с А. В. Ребковцом - генеральным директором этой организации

Подробнее: Федеральная инфраструктура и экономика №3(05)

Морской бизнес Северо-Запада №7

Журнал Морской бизнес Северо-Запада №7 2007г

«Зеленая улица» речному транспорту

Для обеспечения высоких темпов экономического развития страны необходимо создание эффективной единой системы грузоперевозок, в которой важную роль по праву должен занять водный транспорт

Подробнее: Морской бизнес Северо-Запада №7

Федеральный строительный рынок №5(42)

Журнал Федеральный строительный рынок №5(42) август 2005г

Кто узнал российские просторы, без них уже не может

Сколь неисповедимы внутренние водные пути с их омутами и шлюзами, судьбы людей порой еще причудливее. По словам нашего собеседника, генерального директора ЗАО «Ленгипроречтранс» Адама Васильевича Ребковца, в далекие семидесятые идти работать в проектный институт ему не хотелось. После школы недолго поработал матросом, лебедчиком, техником и инженером изыскательской партии. Закончил Ленинградский институт водного транспорта и по воле судьбы пришел работать в проектный институт, где за тридцать лет прошел путь от инженера до генерального…

Подробнее: Федеральный строительный рынок №5(42)

Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №63

Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №63 август 2003г

Совмещение сроков изысканий проектирования и строительства - реальный путь быстрого возведения гидротехнических сооружений

Всего за 40 суток была возведена первая очередь строительства пассажирского причала на реке Волхов. Именно такой срок прошел от выдачи заказчиком задания на проектно-изыскательские работы до сдачи объекта в эксплуатацию под ключ. Первой к этому причалу пришвартовалась яхта "Паллада" президента РФ В.В.Путина.

Подробнее: Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №63

Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №62

Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №62 июнь-июль 2003г

Фарватер проектно-изыскательского института водного транспорта ЗАО "Ленгипроречтранс"

Со дня основания "Ленгипроречтранс" - ведущий специализированный институт по проектированию объектов водного транспорта: схем развития пароходств, речных и морских портов, судопропускных сооружений, судоходных трасс и водных подходов, транспортных схем освоения водохранилищ, подводных переходов нефтегазопроводов, русловых карьеров нерудных строительных материалов и целого ряда гидротехнических сооружений различного назначения.

Подробнее: Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петеребурге и Ленинградской области №62

Все права защищены
Перепечатка материалов возможна
только при наличии активной ссылки на источник
Изм. Кол.уч. Лист №док. Подпись Дата
  © ЗАО "Ленгипроречтранс", 2016 Стадия Лист Листов
  115
 
Пресса о нас ЗАО "Ленгипроречтранс"
Designed by DAD