Об объемах и специфике проектно-изыскательских работ в бассейне Амура

Журнал Речной транспорт (XXI век) № 3 (74) июль-август 2015

Яркие факты современного этапа деятельности одного из ведущих отраслевых проектно-изыскательских институтов

Подробнее: Об объемах и специфике проектно-изыскательских работ в бассейне Амура

Опыт проектирования транспортных переходов на малых реках

Журнал Речной транспорт (XXI век) № 6 (71) ноябрь-декабрь 2014

Вклад ЗАО "Ленгипроречтранс" в развитие инфраструктуры малоосвоенных районов России.

Подробнее: Опыт проектирования транспортных переходов на малых реках

Универсальная система защиты ворот от навала судов на эксплуатируемых шлюзах

Журнал Гидротехника. XXI век №3(19) сентябрь 2014г

Настоящая статья посвящена новым конструкциям устройств для защиты ворот судоходных шлюзов и системе контроля за движением судна при входе в камеру шлюза.

Рассмотрены различные системы амортизаторов предохранительных устройств.

В статье даны предложения по использованию системы контроля за движением судна совместно с предохранительными устройствами на шлюзах ВВП РФ.

This article is devoted to nеw design of the device to protect the gate locks апd control system for the movement at the ship at the entrance to the gateway. It describes the various systems dampers safety devices. The article provides suggestions for using а control system for ship motion in conjunction with safety devices at the gateways of Russian waterways.

Подробнее: Универсальная система защиты ворот от навала судов на эксплуатируемых шлюзах

Защита от затопления территории Южного округа Хабаровска

Журнал Речной транспорт №3 2014г

В 2013 году на реках бассейна Амура сформировался выдающийся паводок, из-за которого уровень воды в самом Амуре у Хабаровска превысил исторический максимум.

Подробнее: Защита от затопления территории Южного округа Хабаровска

О набережных из массивовой кладки

Журнал Речной транспорт №3 2014г

В XX веке по мере развития гидротехнического строительства и наращивания грузоподъемности кранов широкое распространение получали конструкции причальных сооружений из массивовой кладки (МК). Начиная с 1960-х годов их было много возведено в отечественных портах. В настоящее время подобные сооружения, закономерно вытесняемые более легкими металлическими конструкциями, в достаточной степени утратили свое значение, однако по-прежнему представляют немалый интерес с эксплуатационной точки зрения.

Подробнее: О набережных из массивовой кладки

Сложности применения качественных лакокрасочных покрытий в современных гидротехнических конструкциях

Журнал Гидротехника XXI век №2(9) декабрь 2012г

Одним из главных факторов снижения надежности и безопасности металлических конструкций гидротехнических сооружений является коррозия. ежегодно 10 — 12% выплавленного и эксплуатируемого человечеством металла теряется вследствие разрушительного действия коррозии. В денежном отношении безвозвратные потери от коррозии в промышленности мировых держав составляют значительную часть бюджета. материальный ущерб, наносимый коррозией, складывается не только из потери металла: значительные ресурсы тратятся на ремонт, восстановление и проведение защитных мероприятий. и все это происходит несмотря на широкое распространение средств защиты, количество разрушаемого коррозией металла за год растет почти пропорционально накопительному фонду металла.

В современном гидротехническом строительстве металл стал основным материалом, причем следует отметить, что в некоторых конструкциях использование металла составляет 50–100% в зависимости от других строительных материалов.

Таким образом, применение лакокрасочных покрытий в гидротехническом строительстве уже стало необходимостью. за последние 20 лет на российском рынке появились современные отечественные и зарубежные лакокрасочные материалы, которые могут обеспечить надежную защиту металлоконструкций и имеют длительный срок службы. но существует целый ряд сложностей использования качественных лакокрасочных покрытий в гидротехническом строительстве. Рассмотрим подробно весь жизненный цикл современных лакокрасочных покрытий — от стадии "проект" до стадии "под ключ".

Подробнее: Сложности применения качественных лакокрасочных покрытий в современных гидротехнических...

Совершенствование конструкции знаков навигационного оборудования внутренних водных путей

Журнал Гидротехника XXI век №2(9) декабрь 2012г

В состав навигационного оборудования судовых ходов входят различные по своему назначению навигационные знаки, которые устанавливаются по определенной системе в зависимости от судоходных характеристик водного пути. Навигационными знаками обозначают положение судового хода, его оси и кромок, места поворотов и разветвлений хода, а также участки со свальными течениями. С помощью навигационных знаков указывают судоходные пролеты мостов и их габаритные размеры, местоположение подводных препятствий, места пересечения судового хода подводными и надводными линиями связи и электропередач, границы акваторий портов, пристаней и рейдов; регулируют судоходство на участках с односторонним движением.

Подробнее: Совершенствование конструкции знаков навигационного оборудования внутренних водных путей

Развитие навигационного оборудования внутренних водных путей

Журнал Университета водных коммуникаций I (XIII) 2012г

На основе анализа современного состояния навигационного оборудования внутренних водных путей, а также с учетом отечественного и международного опыта его содержания и обслуживания разработаны предложения по созданию нового поколения навигационных знаков на основе полимерных материалов и современного светосигнального оборудования с целью повышения безопасности судоходства.

On the basis of analysis of modern condition of navigation equipment on inland waterways and taking into account home and international experience of maintenance and servicing the equipment proposals are worked out to create a new generation of navigation signals on the basis of polymer materials and lighting equipment to improve navigation safety.

Inland waterways, floating navigation signs, polymer materials, navigation equipment maintenance, remote monitoring, updating of waterway facilities.

Подробнее: Развитие навигационного оборудования внутренних водных путей

Адаптация типовых проектов, разработанных в СССР, к современным требованиям гидротехнического строительства

Журнал Гидротехника XXI век №3(6) декабрь 2011г

Изменения нормативной и правовой базы в сфере гидротехнического строительства происходят постоянно. Однако появление современных технологий ставят перед проектировщиками и строителями вопросы и задачи, которые требуют решения. О них мы и поговорим в данной статье.

Подробнее: Адаптация типовых проектов, разработанных в СССР, к современным требованиям гидротехнического...

Перспективы транспортного освоения Богучанского водохранилища

Журнал Речной транспорт №2 2011г

После завершения строительства Богучанской ГЭС, которая, безусловно, имеет важное народнохозяйственное значение для Красноярского края, Сибирского федерального округа и страны в целом, будет создано новое водохранилище протяженностью более 350 км. В результате затруднительный для судоходства участок реки Ангары с малыми глубинами, множеством порогов, шивер и свальными течениями превратится в водный путь с габаритами, обеспечивающими безопасные условия плавания, от ГЭС дог. Усть-Илимска.

Подробнее: Перспективы транспортного освоения Богучанского водохранилища

Предложения по достижению необходимых габаритов на участках внутренних водных путей (ВВП)

Журнал Гидротехника XXI век №3 декабрь 2010г

Журнал Речной транспорт №1 2010г

Обеспечение безопасных условий судоходства и максимальное использование провозной способности транспортного флота имеет большое значение для развития отрасли водного транспорта в частности и экономики государства в целом.

Подробнее: Предложения по достижению необходимых габаритов на участках внутренних водных путей (ВВП)

О речных портах

Журнал Речной транспорт №6 2010г

Анализ ситуации с портовым хозяйством на речном транспорте, рекомендации института "Ленгипроречтранс" по изменению ситуации к лучшему.

Подробнее: О речных портах

Модернизация портовых конструкций с использованием новейших технологий

Журнал Гидротехника XXI век №2 сентябрь 2010г

Подробнее: Модернизация портовых конструкций с использованием новейших технологий

Требования к выбору методов защиты ГТС от коррозии

Журнал Гидротехника XXI век №1 июнь 2010г

Журнал Речной транспорт №3 2010г

Изучением коррозии металлов наука занимается давно, в мировой практике есть существенные наработки по защите металлов от коррозии. В Европе это стандарт ISO 12944. Для защиты причальных сооружений от коррозии необходимо создание технического регламента и в нашей стране. Это повысит качество использования антикоррозионной защиты при проектировании новых причальных сооружений, а также при ремонте уже построенных сооружений.

Подробнее: Требования к выбору методов защиты ГТС от коррозии

Обходной канал вокруг Санкт-Петербурга - реальность или мираж?

Журнал Речной транспорт №4 2009г

Проект строительства канала между Ладожским озером и Финским заливом является важной частью международного транспортного коридора Север-Юг, идея создания которого на первой и второй Евроазиатских конференциях поддержана представителями и руководящими органами по транспорту Европейского союза (ЕС). В связи с этим он подпадает под пункт приложения 5 "Поддержка трансъевропейских сетей". Реализация проекта позволит повысить пропускную способность российской транспортной системы - важного звена международного транзитного коридора Север-Юг на лимитирующем участке, а также уменьшить экологический риск для источника водоснабжения 6,2 млн. жителей Санкт-Петербурга, многих городов и поселков Ленинградской области, предприятий промышленности и сельского хозяйства.

Подробнее: Обходной канал вокруг Санкт-Петербурга - реальность или мираж?

Инженерное регулирование русла Иртыша

Журнал Речной транспорт №1 2009г

Эволюция русел (русловой процесс) - процесс многофакторный и сложный, оказывающий чаще всего негативное воздействие на объекты хозяйственной деятельности человека, расположенные по берегам рек.

Подробнее: Инженерное регулирование русла Иртыша

Все права защищены
Перепечатка материалов возможна
только при наличии активной ссылки на источник
Изм. Кол.уч. Лист №док. Подпись Дата
  © ЗАО "Ленгипроречтранс", 2016 Стадия Лист Листов
  116
 
Наши публикации ЗАО "Ленгипроречтранс"
Designed by DAD