Журнал Речной транспорт №2 2011г

После завершения строительства Богучанской ГЭС, которая, безусловно, имеет важное народнохозяйственное значение для Красноярского края, Сибирского федерального округа и страны в целом, будет создано новое водохранилище протяженностью более 350 км. В результате затруднительный для судоходства участок реки Ангары с малыми глубинами, множеством порогов, шивер и свальными течениями превратится в водный путь с габаритами, обеспечивающими безопасные условия плавания, от ГЭС дог. Усть-Илимска.

Журнал Речной транспорт №6 2010г

Анализ ситуации с портовым хозяйством на речном транспорте, рекомендации института "Ленгипроречтранс" по изменению ситуации к лучшему.

Журнал Речной транспорт №1 2009г

Эволюция русел (русловой процесс) - процесс многофакторный и сложный, оказывающий чаще всего негативное воздействие на объекты хозяйственной деятельности человека, расположенные по берегам рек.

Журнал Речной транспорт №4 2009г

Проект строительства канала между Ладожским озером и Финским заливом является важной частью международного транспортного коридора Север-Юг, идея создания которого на первой и второй Евроазиатских конференциях поддержана представителями и руководящими органами по транспорту Европейского союза (ЕС). В связи с этим он подпадает под пункт приложения 5 "Поддержка трансъевропейских сетей". Реализация проекта позволит повысить пропускную способность российской транспортной системы - важного звена международного транзитного коридора Север-Юг на лимитирующем участке, а также уменьшить экологический риск для источника водоснабжения 6,2 млн. жителей Санкт-Петербурга, многих городов и поселков Ленинградской области, предприятий промышленности и сельского хозяйства.

Журнал Гидротехника XXI век №3(6) декабрь 2011г

Изменения нормативной и правовой базы в сфере гидротехнического строительства происходят постоянно. Однако появление современных технологий ставят перед проектировщиками и строителями вопросы и задачи, которые требуют решения. О них мы и поговорим в данной статье.