АО «Ленгипроречтранс» займется разработкой документации на реконструкцию отводящего канала Бурейской ГЭС.

Ежегодные холостые сбросы воды в нижний бьеф для поддержания паводковой обстановки приводят к заполнению концевого участка большим количеством крупных обломков скальной породы, создавая при этом подпор воды. В результате деформируется участок сопряжения бетонных сооружений с размываемым руслом, что угрожает устойчивости бетонных сооружений гидроузла.

Дополнительное негативное воздействие связано с оползневыми процессами, а также старением самого бетона, его абразивным и кавитационным износом и повреждениями от динамических воздействий.

Реконструкция позволит увеличить пропускную способность отводящего канала и исключить подпор воды в нижнем бьефе.

АО «Ленгипроречтранс» принял участие в реконструкции оборудования, установленного на гидротехнических сооружениях Андижанского, Ахангаранского, Гиссаракского водохранилищ Республики Узбекистан.

Заказчиком по проекту выступил АО «Узбекгидроэнерго».

В январе проектная документация, разработанная АО «Ленгипроречтранс», получила положительное заключение государственной экспертизы Республики Узбекистан. На текущий момент заканчивается разработка рабочей документации.

Андижанское, Ахангаранское и Гиссаракское водохранилища служат для обеспечения работы соответствующих гидроэлектростанций и ирригации ближайших площадей. Реконструкция оборудования позволит обеспечить безопасность и надежность функционирования водохранилищ.

Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» получил положительное заключение экспертизы № 75-1-1-3-006798-2023 по объекту: «Строительство гидротехнических сооружений в г. Чите на р. Чита от моста ул. Ярославского до устья».

Получено положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, что является обязательным условием для получения разрешения на строительство и начала строительно-монтажных работ.

Инженерные сооружения необходимы для защиты г. Читы от затопления паводковыми водами реки Чита в Забайкальском крае.

Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» выступил в качестве разработчика проектной документации по объекту «Реконструкция судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. 1-й этап".

2марта 2023г получено положительное заключение экспертизы №52-1-1-3-009779-2023 по следующим видам работ: проведение капитальных дноуглубительных работ на участке судового хода протяженностью 40,5 км и реконструкция оградительной дамбы № 10 длиной 1,5 км.

Городецкий гидроузел на реке Волге расположен в 442 км от Рыбинского и в 333 км от Чебоксарского гидроузлов.

Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла призвана обеспечить гарантированную глубину 4,0 м. для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом и увеличить пропускную способность участка с 12 до 32 млн. тонн грузопотока. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст благоприятные условия, в том числе, для наращивания транзитного судоходства в рамках перспективного водного маршрута Международного транспортного коридора «Север-Юг».

Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» займется разработкой решений увеличения пропускной способности на участке Волги от Волгограда до порта в Астрахани.

Федеральное агентство морского и речного транспорта собирается провести масштабные работы по углублению и расширению участка Волги протяженностью 498,3 километра — от Волгоградского гидроузла до Стрелецкого. В ведомстве считают, что в ближайшие годы через Волгоград пойдут торговые суда под иностранными флагами и заранее создают комфортные условия для перевозки грузов.