- Информация о материале
АО «Ленгипроречтранс» займется разработкой документации на реконструкцию отводящего канала Бурейской ГЭС.
Ежегодные холостые сбросы воды в нижний бьеф для поддержания паводковой обстановки приводят к заполнению концевого участка большим количеством крупных обломков скальной породы, создавая при этом подпор воды. В результате деформируется участок сопряжения бетонных сооружений с размываемым руслом, что угрожает устойчивости бетонных сооружений гидроузла.
Дополнительное негативное воздействие связано с оползневыми процессами, а также старением самого бетона, его абразивным и кавитационным износом и повреждениями от динамических воздействий.
Реконструкция позволит увеличить пропускную способность отводящего канала и исключить подпор воды в нижнем бьефе.
- Информация о материале
АО «Ленгипроречтранс» принял участие в реконструкции оборудования, установленного на гидротехнических сооружениях Андижанского, Ахангаранского, Гиссаракского водохранилищ Республики Узбекистан.
Заказчиком по проекту выступил АО «Узбекгидроэнерго».
В январе проектная документация, разработанная АО «Ленгипроречтранс», получила положительное заключение государственной экспертизы Республики Узбекистан. На текущий момент заканчивается разработка рабочей документации.
Андижанское, Ахангаранское и Гиссаракское водохранилища служат для обеспечения работы соответствующих гидроэлектростанций и ирригации ближайших площадей. Реконструкция оборудования позволит обеспечить безопасность и надежность функционирования водохранилищ.
Получено положительное заключение экспертизы на строительство гидротехнических сооружений в г. Чита.
- Информация о материале
Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» получил положительное заключение экспертизы № 75-1-1-3-006798-2023 по объекту: «Строительство гидротехнических сооружений в г. Чите на р. Чита от моста ул. Ярославского до устья».
Получено положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, что является обязательным условием для получения разрешения на строительство и начала строительно-монтажных работ.
Инженерные сооружения необходимы для защиты г. Читы от затопления паводковыми водами реки Чита в Забайкальском крае.
- Информация о материале
Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» выступил в качестве разработчика проектной документации по объекту «Реконструкция судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. 1-й этап".
2марта 2023г получено положительное заключение экспертизы №52-1-1-3-009779-2023 по следующим видам работ: проведение капитальных дноуглубительных работ на участке судового хода протяженностью 40,5 км и реконструкция оградительной дамбы № 10 длиной 1,5 км.
Городецкий гидроузел на реке Волге расположен в 442 км от Рыбинского и в 333 км от Чебоксарского гидроузлов.
Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла призвана обеспечить гарантированную глубину 4,0 м. для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом и увеличить пропускную способность участка с 12 до 32 млн. тонн грузопотока. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст благоприятные условия, в том числе, для наращивания транзитного судоходства в рамках перспективного водного маршрута Международного транспортного коридора «Север-Юг».
- Информация о материале
Проектно-изыскательский институт АО «Ленгипроречтранс» займется разработкой решений увеличения пропускной способности на участке Волги от Волгограда до порта в Астрахани.
Федеральное агентство морского и речного транспорта собирается провести масштабные работы по углублению и расширению участка Волги протяженностью 498,3 километра — от Волгоградского гидроузла до Стрелецкого. В ведомстве считают, что в ближайшие годы через Волгоград пойдут торговые суда под иностранными флагами и заранее создают комфортные условия для перевозки грузов.