Фарватер проектно-изыскательского института водного транспорта ЗАО "Ленгипроречтранс"

Со дня основания "Ленгипроречтранс" - ведущий специализированный институт по проектированию объектов водного транспорта: схем развития пароходств, речных и морских портов, судопропускных сооружений, судоходных трасс и водных подходов, транспортных схем освоения водохранилищ, подводных переходов нефтегазопроводов, русловых карьеров нерудных строительных материалов и целого ряда гидротехнических сооружений различного назначения.

Прошлое, настоящее и будущее проектно-изыскательской организации "Ленгипроречтранс"

В 90-х гг прошлого столетия, когда жернова перестройки перемалывали крупнейшие предприятия, уникальные институты, когда специалисты технических специальностей оказались невостребованными, именно в то время на базе одного из крупнейших институтов в своей области - Ленинградского государственного института проектирования на речном транспорте (Ленгипроречтранс) - группой энтузиастов под руководством Адама Васильевича Ребковца было создано закрытое акционерное общество «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс» (ЗАО «Ленгипроречтранс»). Именно с родословной ЗАО «Ленгипроречтранс» и началась наша беседа с А. В. Ребковцом - генеральным директором этой организации.

«Зеленая улица» речному транспорту

Для обеспечения высоких темпов экономического развития страны необходимо создание эффективной единой системы грузоперевозок, в которой важную роль по праву должен занять водный транспорт

Совмещение сроков изысканий проектирования и строительства - реальный путь быстрого возведения гидротехнических сооружений

Всего за 40 суток была возведена первая очередь строительства пассажирского причала на реке Волхов. Именно такой срок прошел от выдачи заказчиком задания на проектно-изыскательские работы до сдачи объекта в эксплуатацию под ключ. Первой к этому причалу пришвартовалась яхта "Паллада" президента РФ В.В.Путина.

Кто узнал российские просторы, без них уже не может

Сколь неисповедимы внутренние водные пути с их омутами и шлюзами, судьбы людей порой еще причудливее. По словам нашего собеседника, генерального директора ЗАО «Ленгипроречтранс» Адама Васильевича Ребковца, в далекие семидесятые идти работать в проектный институт ему не хотелось. После школы недолго поработал матросом, лебедчиком, техником и инженером изыскательской партии. Закончил Ленинградский институт водного транспорта и по воле судьбы пришел работать в проектный институт, где за тридцать лет прошел путь от инженера до генерального…